Утро пятницы 19 октября для наиболее опытных сотрудников Международной торгово-сервисной компании ООО "ТСК Интерси" началось с интенсивного погружения в проработку стратегии ведения продаж своей новой продукции.
В состав рабочей группы вошли руководство компании, а также команда внутренних экспертов. Приятно было видеть среди участников рабочей группы новых сотрудников TSC Intersy Ltd, которые чуть больше месяца назад были выбраны в эту компанию через проведенный НОУ «Фабрика Управляющих Проектами» конкурс.
C нелегкой задачей анализа помог справиться бизнес-тренер, консультант в области продаж технически сложной продукции, партнер НОУ «Фабрика Управляющих Проектами» - Антон Петрович Кожемяко.
Для того, чтобы продумать стратегию и технологию ведения продаж новой продукции, необходимо сначала понять, в чем заинтересован клиента, что ему необходимо, чего он хочет.
Поэтому первым вопросом обсуждения стало построение диаграммы Исикавы с целью выявления основных потребностей потенциального клиента. В процессе построения «скелета рыбы» участники отвечали на следующие вопросы: Как данная продукция сможет решить проблему клиента? В чем компания имеет явное преимущество над конкурентами, в чем паритет, а в чем является уязвимой? Важно отметить, что рабочая группа достаточно честно отвечала на эти поставленные вопросы. По итогам этого опроса, сразу же выявились точки уязвимости, которые в скором времени, по словам участников, станут преимуществами.
Следующим шагом стало составление участниками матрицы преимуществ на примере одной из отрасли работы TSC Intersy Ltd.
По итогам 4-х часовой работы у сотрудников компании, вошедших в рабочую группу, появилось четкое представление о технологии создания матрицы преимуществ – главного инструмента «продавца», который однозначно обеспечит дополнительный рост компании и позволит занять лидирующие позиции на рынке продаж нового продукта.
Через месяц Антон Петрович Кожемяко вновь встретится с экспертами отдела продаж Международной торгово-сервисной компании ООО "ТСК Интерси" для обучения их основным навыкам продаж на основе составленной матрицы преимуществ.