Телеграммfacebook

Подписаться на новости

Ваш E-mail

Сервис предоставлен marketion.ru

Фабрика Управляющих Проектами имеет богатый практический опыт по внедрению проектного управления по трём его основным этапам: 

Аудит существующей системы УП

Исходная ситуация

- Ваша компания прошла стадию разработки и внедрила систему управления проектами на уровне компании в целом, либо систему управления определенным типом проектов. Система некоторое время работает и Вы понимаете, что пришло время проверить, насколько сегодня система обеспечивает достижение целей, которые перед ней ставились на стадии разработки.
- Силами специалистов Вашей компании была разработана Система управления проектами, и Вы хотите оценить, удостовериться в том, что разработанная система управления адекватна актуальным потребностям и требованиям компании, соответствует общепринятым международным стандартам и лучшим практикам в области проектного управления.
разработать программу развития текущей системы управления проектами.

Работы, входящие в услугу по аудиту Системы управления проектами (укрупнено):

  • образ текущей Системы управления проектами;
  • принципы, используемые в компании при управлении проектами;
  • инструментарий, применяемый для поддержки процессов управления;
  • степень подготовки персонала к работе в текущей системе управления;
  • уровень формализации данной системы.
  • степень соответствия системы управления проектами её целевому назначению.
  • разработка и внедрение Программы развития и оптимизации текущей системы управления проектами.

Шаг №1. Определение целей и программы проведения аудита (1 месяц)

1.1.    Проведение рабочих совещаний по определению зон обследования и формата отчетных материалов;

1.2.  Формирование перечня документов, имеющих отношение к Системе управления, изучение которых должно проводиться в рамках аудита;

1.3.  Формирование графика проведение интервью для выявления позитивных и негативных проявлений текущей системы управления, а также для определения их потребностей в развитии Системы управления и круга лиц (высший менеджмент, руководители проектов, руководители функциональных подразделений, другие основные участники управления проектов), с которыми будет проводиться интервью.

Шаг №2. Инициации и реализация аудита Системы управления проектами (1 месяц)

2.1. Выявление информации, значимой для проектного управления;

2.2. Формирование Бизнес-процесса «Как есть», образа текущей системы управления проектами с описанием выявленных негативных и позитивных ее особенностей;

2.3. Выделение проблемного поля:

2.3.1.  «Что, с т.з. стандартов проектного управления, не создано, не внедрено в компании?»

2.3.2. «Что есть, создано в  компании, но неправильно, не соответствует стандартам или целевому назначению?»

2.3.3. «Что есть, создано в компании по стандартам, но не работает или не работает в системе, не соответствует целевому назначению?»

2.4.Формирование предложения по развитию текущей системы управления;

Шаг №3. Оформление и передача Заказчику результатов аудита (1 месяц).

3.1.Подготовка отчёта по результатам аудита Системы управления проектами, который будет включать следующую информацию - выявленные проблемы (при их наличии) и решения по следующим направлениям:

  • Классификация проектов;
  • Жизненный цикл каждого типа проектов;
  • Принципы построения структурной декомпозиции работ;
  • Система показателей;
  • Организационно-ролевая структура управления проектами;
  • Специализированные органы проектного управления (группы управления проектом, проектный офис, отдел управления проектами);
  • Построение команды управления, соответствие организационной структуры компании ролевой структуре управления проектами;
  • Принципы распределения функций, ответственности и полномочий при управлении проектами;
  • Принципы принятия решений при управлении проектами;
  • Основные процессы управления;
  • Показатели эффективности процессов

Внедрение КСУП

Исходная ситуация

- Ваша компания прошла стадию разработки и внедрила систему управления проектами на уровне компании в целом, либо систему управления определенным типом проектов. Система некоторое время работает и Вы понимаете, что пришло время проверить, насколько сегодня система обеспечивает достижение целей, которые перед ней ставились на стадии разработки.
- Силами специалистов Вашей компании была разработана Система управления проектами, и Вы хотите оценить, удостовериться в том, что разработанная система управления адекватна актуальным потребностям и требованиям компании, соответствует общепринятым международным стандартам и лучшим практикам в области проектного управления.
разработать программу развития текущей системы управления проектами.

Работы, входящие в услугу по аудиту Системы управления проектами (укрупнено):

  • образ текущей Системы управления проектами;
  • принципы, используемые в компании при управлении проектами;
  • инструментарий, применяемый для поддержки процессов управления;
  • степень подготовки персонала к работе в текущей системе управления;
  • уровень формализации данной системы.
  • степень соответствия системы управления проектами её целевому назначению.
  • разработка и внедрение Программы развития и оптимизации текущей системы управления проектами.

Шаг №1. Определение целей и программы проведения аудита (1 месяц)

1.1.    Проведение рабочих совещаний по определению зон обследования и формата отчетных материалов;

1.2.  Формирование перечня документов, имеющих отношение к Системе управления, изучение которых должно проводиться в рамках аудита;

1.3.  Формирование графика проведение интервью для выявления позитивных и негативных проявлений текущей системы управления, а также для определения их потребностей в развитии Системы управления и круга лиц (высший менеджмент, руководители проектов, руководители функциональных подразделений, другие основные участники управления проектов), с которыми будет проводиться интервью.

Шаг №2. Инициации и реализация аудита Системы управления проектами (1 месяц)

2.1. Выявление информации, значимой для проектного управления;

2.2. Формирование Бизнес-процесса «Как есть», образа текущей системы управления проектами с описанием выявленных негативных и позитивных ее особенностей;

2.3. Выделение проблемного поля:

2.3.1.  «Что, с т.з. стандартов проектного управления, не создано, не внедрено в компании?»

2.3.2. «Что есть, создано в  компании, но неправильно, не соответствует стандартам или целевому назначению?»

2.3.3. «Что есть, создано в компании по стандартам, но не работает или не работает в системе, не соответствует целевому назначению?»

2.4.Формирование предложения по развитию текущей системы управления;

Шаг №3. Оформление и передача Заказчику результатов аудита (1 месяц).

3.1.Подготовка отчёта по результатам аудита Системы управления проектами, который будет включать следующую информацию - выявленные проблемы (при их наличии) и решения по следующим направлениям:

  • Классификация проектов;
  • Жизненный цикл каждого типа проектов;
  • Принципы построения структурной декомпозиции работ;
  • Система показателей;
  • Организационно-ролевая структура управления проектами;
  • Специализированные органы проектного управления (группы управления проектом, проектный офис, отдел управления проектами);
  • Построение команды управления, соответствие организационной структуры компании ролевой структуре управления проектами;
  • Принципы распределения функций, ответственности и полномочий при управлении проектами;
  • Принципы принятия решений при управлении проектами;
  • Основные процессы управления;
  • Показатели эффективности процессов

Внедрение ИСУП

Если Вас не устривает, когда:
  • Квалифицированные сотрудники тратят своё время на механическую работу, а формирование сводных отчетов в сверхурочное время стало нормой
  • Данные о каждом проекте предприятия хранятся в сотнях файлов и папок, вы не понимаете какая информация является актуальной и какой источник данных является достоверным
  • У вас нет подходящих инструментов контроля за ходом реализации проектов
  • Решения о включении новых проектов в стратегический портфель компании принимаются по интуиции
Информационная система управления проектами (ИСУП) — лучшее ИТ-решение ваших задач, выбирая которое, Вы сможете:
  • Максимально автоматизировать рутинную работу и формировать отчеты «по одному щелчку»
  • Создать на предприятии единую информационную среду и всегда обладать актуальной и достоверной информацией о проектах
  • Контролировать и моделировать ход реализации проектов в случае их изменения, за счет современных средств анализа и моделирования
  • Принимать обоснованные управленческие решения о запуске, заморозке, перераспределении ресурсов между проектами
Выбирая «Фабрику Управляющих Проектами», вы выбираете:
  • Команду практиков с опытом управления проектами (в качестве менеджеров проекта, консультантов и тренеров) в энергетике, строительстве, промышленности, государственном секторе
  • Команду сертифицированных специалистов, работающих по технологиям, соответствующим международным стандартам
  • Специалистов, имеющих опыт разработки корпоративных стандартов управления проектами, их тонкой настройки под специфику компании, с последующей сертификацией
  • Компанию-партнера национальной ассоциации управления проектами СОВНЕТ
Структура ИТ-решения
 
Информационная система PPMPlus (Project & Portfolio Management Plus)— это уникальное решение на российском рынке управления проектами, объединившее в себе современный инструментарий (такой как MS PPM 2013,MS SharePoint Server 2013), зарекомендовавшие себя методологии проектного управления (в том числе: PMBOK, IPMA) и передовой практический опыт специалистов «Фабрики управляющих проектами».
 
ИСУП обеспечивает выполнение следующих функций:
  • Календарное планирование и контроль
  • Разработка и контроль исполнения бюджета проекта
  • Планирование и контроль достижения KPI проекта
  • Планирование трудозатрат исполнителей и контроль результативности выполнения работ
  • Управление интерфейсами (координация работ подрядчиков)
  • Управление проектными коммуникациями
  • Управление рисками
  • Управление изменениями
  • Управление поручениями
  • Управление закупками и контрактами (в т.ч. контроль исполнения договорных обязательств)
  • Проектный документооборот
  • Автоматизированная отчётность и аналитика
  • Интеграция всех документов по управлению проектом