Телеграммfacebook

Подписаться на новости

Ваш E-mail

Сервис предоставлен marketion.ru

БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:

16-18 июля 2024 г. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ.Интенсивная подготовка к сертификации. ПМ СТАНДАРТ. Сертификация: 19 июля 2024 г. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Представим себе один день проекта, у которого  нет администратора.
К примеру, утром команда некого проекта запланировала совещание по горящему вопросу: к 18.30. руководитель проекта должен передать в отдел снабжения решение о закупке нового оборудования, иначе команда будет вынуждена ждать следующей возможности подать заявку еще 15 дней.
Вся информация о теме совещания, его участниках, месте и времени проведения  хранится...


Представим себе один день проекта, у которого  нет администратора.
К примеру, утром команда некого проекта запланировала совещание по горящему вопросу: к 18.30. руководитель проекта должен передать в отдел снабжения решение о закупке нового оборудования, иначе команда будет вынуждена ждать следующей возможности подать заявку еще 15 дней.
Вся информация о теме совещания, его участниках, месте и времени проведения  хранится в ежедневнике и в памяти инициатора совещания (руководителя проекта).Чтобы на совещание собрались все необходимые участники, инициатор, к примеру, звонит каждому и сообщает время, место и тему совещания.
Совещание прошло в назначенный день, и на удивление плодотворно: с опозданием всего на 10 минут, продолжалось не более часа,  из участников присутствовали почти все, успели обсудить все важные вопросы, более того - участники были в рабочем настроении, очень активно генерировали решения, много записывали и договорились все записи в конце совещания передать руководителю проекта.

Большинство участников на выходе из переговорной, оставили свои записи секретарю с просьбой передать их руководителю проекта, еще двое участников унесли свои записи с собой с обещанием выслать их руководителю проекта в течение часа.
В итоге к 18.30 у руководителя проекта не было и половины ценных записей, сделанных утром. Секретарь, которой передали записи, срочно отлучилась по поручению генерального директора, не успела ни вручить записи руководителю проекта, ни передать это задание кому-либо другому.
По электронной почте получены записи только от одного участника – отсканированная рукопись с неразборчивым почерком. Очевидно, что руководитель проекта откладывает решение о закупке оборудования, так как информации недостаточно.
Итог дня – одна из задач проекта (возможно - критическая) получила задержку в 15 дней.

Существование проектов, где допустимы такие «стечения обстоятельств», но при этом они выполняются вовремя, в рамках бюджета и без единого администратора – не исключено, но крайне сомнительно.Команды Треста Уралcтальконструкция
В реальности отсутствие в команде человека, ответственного за циркуляцию информации внутри проекта, ее сохранение и передачу нужным участникам в нужный момент, превращается в постоянно выстреливающий риск. При этом цена ошибки, вызванной «информационным голодом» в проекте может оказаться слишком высока.

Крупному проекту жизненно необходим подготовленный администратор, и мы гордимся возможностью передавать технологии и инструменты администрирования проектов тем,  кто это осознает. Мы уже писали, что внедрение проектного подхода входит в стратегию развития ЗАО «Трест «Уралстальконструкция».

Одним из новых шагов на пути к внедрению проектного подхода стал тренинговый курс «Инструменты администрирования проектов»Команды Треста Уралстальконструкция, который 19 августа 2011г. Фабрика Управляющих Проектами провела для уже знакомой команды ключевых специалистов ЗАО «Трест «Уралстальконструкция».
Сотрудничество нашей компании с Трестом в части передачи технологии проектного управления продолжается, и в этот раз  руководство и специалисты Треста узнали:

  • о значимости процесса администрирования и роли администратора в команде управления проектом проекта   
  • каковы функции и зона ответственности администратора проекта
  • каковы требования к личности и профессиональным качествам  администратора
  • как эффективно организовать и оформить результаты проектного совещания и др.

А также научились:А вы знаете, чем отличается утверждение от трёпа?

  • оформлять план организационно-технических мероприятий (ОТМ)
  • оформлять документы администрирования проекта (повестка и протокол, дневник проекта…) и др.

С удовольствием отметим выдающуюся активность и слаженную работу команды слушателей во время обучения—такое желание и умение учиться сегодня большая редкость.
Тренерский состав курса «Инструменты администрирования проектов» (Ведериникова Яна Анатольевна и Исмагилов Данияр Ришадович) выражает искреннюю признательность команде Треста за особую атмосферу  и интересную работу на тренинге.

Коллеги (те, кто дозревает для внедрения проектного подхода),  вам повезло, что есть с кого брать пример! Уникальный опыт партнеров Фабрики Управляющих Проектами всегда рядом и доступен каждому – присоединяйтесь!

{module Заявка на участие}